DeathZone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DeathZone » Правила Сервера » Правила Сервера


Правила Сервера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Раздел I. Основные положения

1. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.
2. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.
3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
4. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочие непотребные для джентльмена вещи. Запрещено играть на сервере в нетрезвом состоянии. Запрещено домогательства сексуального характера (по РП не исключение)
5. Правила могут быть дополнены/изменены администрацией в любое время
6. Администрация не несёт ответственности за утерю вещей, денег и имущества при взломах аккаунтов и мошенничестве.
7. Администрация имеет право не возвращать вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры или в результате откатанных РП ситуаций.
8. Администрация имеет право на блокирование и/или удаление аккаунта без предупреждения пользователя.
9. Администрация сервера не отвечает за утерянные аккаунты/вещи на утерянных аккаунтах. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку, и он заботится о его безопасности.
10. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению. (Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)
11. Запрещена реклама других серверов.
12. За первое нарушение игровых правил выдается бан на 3 суток, второе нарушение бан — 7 суток, третье нарушение — бан навсегда, имеется возможность снятия бана на усмотрение администрации.
13. Запрещено угрожать администраторам проекта.
14. Запрещено заходить на сервер с выбранным в профиле, противогазом, маской, очками и другим аксессуарами.
15. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта, а также передавать аккаунт другим лицам. Владельцем аккаунта является человек, который создавал этот аккаунт. При обнаружении факта передачи игрового аккаунта другим лицам данный аккаунт будет удалён.
16. Если по квенте вы дезертир, то при поимке Вас военными, они отправят Вас на большую землю (полная перепись квенты).
17. Запрещено занимать слоты группировок, в которых вы не состоите (даже при одобрении лидера группировки).
18. Запрещено менять персонажа без РП смерти.
19. Изменение имени персонажа в игре (профиле Арма 3), а также лица - запрещено. Однако, вовремя РП отыгрыша, разрешено представляться другим именем, и любым образом скрывать личность (скрывать лицо за маской, изменять голос, без использования программ). Исключение группировка Монолит.
20. Запрещается использование любых программ, изменяющих голос игрока (ClownFish, VoiceMorph и т.п). Исключение группировка Монолит.

Правила поведения в Team Speak:
1.Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или троллинг других членов ТС. А также нахождения в ТС в нетрезвом состоянии.
2. Запрещено использование изображений в качестве аватаров, содержащих нецензурные слова или выражения, сцены насилия и жестокости, пропагандирующих терроризм, нацизм, фашизм, наркотики, разжигание межнациональной и межрасовой розни, разврат (порнография), любую другую информацию, которая запрещена законом РФ, или общепринятым нормам нравственности и морали.
3. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.
4. Запрещено оскорбление участников сервера.
5. Запрещены разные подписи к никам. (Пример: Водила (рок тут))
6. Сидеть в ТС и играть в другие игры/занимать место.
7. В отношении Администрации запрещено пользоваться функцией: "Разбудить Клиент".

Правила использования публичного (общего) канала и КПК.
1. В общий канал (как КПК, так и чат) разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.
2. Запрещены сообщения по типу «личной переписки» в общем канале.
3. Запрещены оскорбления с использованием нецензурной брани других игроков/персонажей/группировок в общем канале.
4. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.
5. Запрещено в общем канале использовать анонимную отправку сообщений. Пример: “Сорока: я адепт, уверуй! (анонимно)”

Раздел II. Правила поведения игроков.

1. Ник персонажа должен быть исключительно на русском языке, а также читаемый.
2. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков, поножовщина), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (Деревня новичков, Бары, базы группировок и т.п.).
3. Запрещено убийство без явной РП причины.
4. Запрещено убивать членов своей группировки без РП-причины (сталкер не может убить сталкера без веских причин, долг — долговца и т.п.).
5. Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения).
6. Запрещено использование чит-программ, различных чит-скриптов и/или багов игры с целью получения несправедливого преимущества, или же с целью нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.
7. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.
8. Запрещены действия, в результате которых нарушается работа администрации. Запрещено выдавать себя за представителя администрации.
9. Запрещена угроза кому-либо баном/киком, если вы не являетесь представителем администрации.
10. Запрещен выход в AFK, симуляция краша игры при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.).
11. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
12. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб. После смерти ваш персонаж забывает события последних 15 минут до момента смерти, включая обстоятельства смерти (в случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает последнюю РП-ситуацию). Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 15 минут или больше вовремя ивентов и заданий, а также отыграть это как тяжёлое ранение). Член группировки и одиночка, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе или деревне новичков не менее 30 минут.
13.Запрещён PowerGaming (ПГ) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии инстинкта самосохранения, боязни за свою жизнь.
Пример ПГ: На персонажа направлено 5 стволов, а персонаж выхватывает ствол и начинает стрелять.
НЕ является ПГ: Бой с превосходящим его числом противников, т.к. всегда есть возможность убить хоть 5, хоть 10 человек, лёжа в засаде, и в более выгодной позиции, и остаться незамеченным.
14. Запрещено чрезмерное использование на самом сервере «геймерского говора». Например: спавнимся, спаун, залутал, спаун артов и т.п.
15. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.
16. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами или словами.
Например, «Подожди, я релогнусь, у меня лагает и фризит», «На какую клавишу открыть компас?»
В случае крайней необходимости — предупредить окружающих фразой: «Не по РП», но лучше избегать и этого.
19. Запрещены любые действия персонажа, противоречащие ЛОРу сервера и событиям игрового процесса.
21. Если заложник умирает при штурме, то он должен будет 30 минут реального времени отсидеть в оффлайне, либо на базе своей группировки, отыгрывая тяжелораненого. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
22. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники.
23. Заложник имеет право на побег только в том случае, если в непосредственной близости  нет тех, кто его взял в плен, он не связан и не находится в закрытом помещении (отыгрывается по РП).
24. Пойманный заложник может пробыть в заключении не более 2-х дней. Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 3-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (не засчитывается как рп смерть). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки.

РП смерть.
Поведение при не «РП смерти» смотри – п. 12
А) Смерть персонажа по РП с последующим за ней баном на 1 день и обязательной сменой личности, может реализовать любой персонаж/любая группировка на сервере следующим образом. Необходимо предоставить администрации полный отчет по доказательной базе согласно РП-правилам проекта:
1) РП-подтверждение личности;
2) обоснование именно на РП-смерть (война группировок в том числе);
3) фото или видео доказательства смерти.
1) РП-подтверждение личности цели/подсудимого;
2) обоснованность приема заказа/судебного дела именно на РП-смерть;
3) фото или видео доказательства всей операции/суда и последующей казни. Прежде чем давать положительный ответ заказчику на РП-смерть, заказ будет согласован с РП-куратором, где Синдикат/Совет сталкеров/Группировка подробно описывает причины заказа/судебного дела/разбирательства и его РП-мотивацию (имена заказчика и цели остаются в секрете, дабы не возникали моменты личного интереса в сохранении жизни цели в случае заказа у наёмников, но записываются для предоставления администрации). Если сталкер хочет убить по РП члена какой-либо группировки, он должен обратиться к Синдикату. Если сталкер хочет убить по РП другого сталкера, то он должен обратиться к нейтралам, а они в свою очередь обязаны созвать Совет Сталкеров, либо обратиться к Синдикату. В противном случае это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет. В случае, когда вас убивает группировка, она берёт на себя полную ответственность за доказательную базу сама, по выше указанным критериям, а в случае неспособности доказать вину и причину, это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет.
А) После подтверждения РП-смерти персонажа игрок гарантированно пишет новою квенту. Он теряет личность и средства своего персонажа, вдобавок получает бан на 3 дня для осмысления нового РП-направления. При этом в будущем использование информации, полученной до РП смерти будет расцениваться как метаинфа.
Б) Если вы исключаетесь из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа.
В) Любая официальная группировка имеет право на казнь/депортацию без помощи “Синдиката” (посоветовавшись предварительно с РП-куратором или администратором.)

Правила RP и PvP локаций.
1.  RP зона — локация, на которой запрещены убийства других игроков.
2. PVP зона — локация, на которой разрешены убийства других игроков, без нарушения при этом основных правил.
3. Все локации, за исключением локации «Кордон», относятся к PvP зонам. (искл. базы группировок, рынок).
4. Границы Кордона: от железной дороги на севере (обрушенного Ж/Д моста(включительно)), до Южного КПП (включительно), АТП (включительно), и 300 метров на Северо-Запад от ДН (до камней).
5. Кордон находится под полным контролем военных.
6. Запрещены любые агрессивные действия на территории Кордона.

7. К военному патрулю относится группа от 2-х человек, состоящая из военных.
8. На военные патрули за пределами Кордона не распространяются правила RP зоны.
9. Военные имеют право убить вас/взять в плен и т.п., если вы захотели пойти "в лоб", чтобы уйти/пройти через Кордон.

Правила поведения Военных и сталкеров на «Кардоне»:
Военным разрешено:
- Открывать огонь только в том случае, если идёт прямая угроза жизни военного. (Буквально, ты видишь лично, как в тебя стреляет игрок). Во всех иных случаях стрельба на поражение по игроку ЗАПРЕЩЕНА!.
- Связывание, допрос, конвоирование, предупредительный выстрел (должен быть произведён в воздух, 3 раза, без глушителя, и находясь в прямой видимости от игрока которого хотят предупредить). Во всех иных проявлениях будет расцениваться как нарушение правил.
- В случае, если сталкер начинает убегать, военные имеют право дать предупредительные уже под ноги, если никакой реакции не последует, военные имеют право открывать огонь по ногам.

Военным запрещено:
- Открывать огонь на поражение по кому либо, если нет прямой угрозы жизни (описано выше).

Сталкер обязан:
- При контакте с военным патрулём, сразу убрать оружие за спину.
- Подчиняться всем приказам поступающим от военных.
- В случае обнаружения, военным патрулём, сталкер обязан остановиться и следовать приказам военных. 

Сталкерам запрещено:
- Проявлять любую агрессию в сторону военных (стрелять, направлять оружие на военного, удар кулаком, связывание, оскорбление). Наказывается БАНОМ на 1 день.
- За убийство военного на территории Кардона, человек наказывается БАНОМ на 3 дня.

Правила поведения в безопасных зонах, барах и базах группировок.
1. Запрещен захват баров, баз группировок. (искл. Если стороны находятся в состоянии войны и проведена атака на базу группировки (проводиться по аналогии с пунктом 6.1 «Правил Монолита»).
2. Запрещен захват и нападение на базы группировок без согласования с администрацией и РП-куратором атакованной группировки.
3. Любые агрессивные действия на территории Баз группировок запрещены, если это не База группировки, которая контролирует и отвечает за её безопасность.
4.  Запрещена стрельба как внутри территории баз, так и стрельба извне базам с позиции, находящейся за пределами их территории.
Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.
5. Запрещены любые агрессивные действия в радиусе 200 метров от внешней стены/забора  баз группировок. В случае если перестрелка началась за эти радиусом, и владельцы базы отступают на безопасную территорию, огонь по ним прекращается только по достижении внешних стен/забора базы.

Рынок.

Местоположение:

http://sa.uploads.ru/t/UYMCI.jpg

- Рынок является зоной свободной торговли, куда люди могут приходить и торговать между собой, а также вы можете встретить тут контрабандистов. Рынок открыт совершенно для любой группировки (сталкеры, монолит, наёмники и т.д.).
- Рынок (а также 200 метров от забора) –  Зелёная зона, следовательно, тут запрещены любые виды агрессии (связывание, убийства, и т.д.).
- Стрельба по территории рынка, а также стрельба с территории рынка категорически ЗАПРЕЩЕНА!
Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.


Раздел III. Правила для группировок.

Правила для лидера группировки.
1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.
Лидерам группировок запрещается:
2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.
3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке. В случае если глава, кто-либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, они понесут взыскание так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.
4. Лидером какой-либо официальной группировки может стать любой человек, который сможет продвинуться по карьерной лестнице (К примеру, от рядового бойца до лидера).

Основные правила группировок.
1. Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.
2. Запрещено нахождение, кемперство и убийства в радиусе 200 метров от внешнего радиуса базы противника (от внешней стороны забора).
Пример: если долговец убьет свободовца и наоборот в радиусе 200 метров от базы, то он будет наказан по общим правилам сервера за РДМ. Исключение: стрельба по разведке противника разрешена.
Исключение: нижеследующее правило. (Относится только к нахождению)
3. Находиться в радиусе 200 метров от внешней стены базы противника, в виде исключения, может 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты он не имеет права. Если его заметили, он/они должны скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта засылать разведчиков повторно. Разведчики - это два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают вооруженных попыток для перехвата бойцов вражеской группировки поблизости базы.
3. Запрещено взаимодействовать и приближаться к ящику со снаряжением чужой группировки более чем на 25 метров. (Схроны на базах группировки тоже относятся к этому правилу).
4. Запрещено использование баз в качестве плацдарма для боевых действий, в отсутствие  ее хозяев.
5. На территории базы группировки всегда 24/7 находятся NPC и осуществляют охрану территории.
6. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
7. Покидать группировку возможно без согласования с ее лидерами, но обязательно поставить в известность РП куратора. Однако, дезертир должен понимать, что
8. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.
Например, три бандита + один сталкер - сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

Раздел IV. Группировки.

Группа: Нейтралы.
Взаимодействие сталкеров с нейтралами.
1. На территориях подконтрольных отряду “Нейтралы” может производится связывание (заключение под стражу) нарушителей правопорядка, а также при неподчинении/неадекватном поведении, применить оружие (крайняя мера), арест может осуществляться только членами отряда “Нейтралы”.
2. Лидер отряда “Нейтралы” обязан передать нарушителей группировке Военные, в дальнейшем будет производить суд над лицами, нарушившими порядок на подконтрольных территориях. (РП-казнь может проводится только членами группировки Военные.)
3. Под контролем Нейтралов находится Деревня новичков.

Группировка: Бандиты.
При встрече с бандитами на любой локации, исход событий будет зависеть только от вас.
1. Бандиты контролируют территорию Свалки.
2. Бандиты являются независимой группировкой, которая может вести свою собственную политику в зоне.
3. Подчиняются основным правилам сервера, помимо следующего:
   - Бандитам разрешены сексуальные девиации, изнасилования и т.п.
4. Бандиты не имеют права появляться на Кордоне. Сталкера, работающие на бандитов, причисляются к братве. Это правило распространяется на них в случае, когда они находятся вместе с бандитами.

Группировка: Военные. Отдельный Контингент Сил Охраны Периметра. (ОКСОП)
1. Если сталкер приближается к военной базе или к территории подконтрольной военными на расстояние меньше, чем 200 метров (условная граница выделена табличками) без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.
2. Под контролем Сил охраны периметра находится территория Кордона.
3. По приказу руководства ОКСОП, бойцы обязаны пресекать любую нелегальную активность на подконтрольной территории, однако, им запрещено устраивать беспорядочный геноцид.
4. Военным позволено появляться на Деревне Новичков, с целью поиска преступников, атаковавших ОКСОП, или нарушивших их прямой приказ, и т.д. (Запрещена охота на сталкеров, без РП-причины).
5. Любые агрессивные действия на базах подконтрольных другим группировкам разрешены только с разрешения самой группировке на чьей территории они находиться.
6. По согласованию с РП кураторами, ОКСОП может проводить боевые операции, выходящие за пределы Кордона.

Группировка: Долг.
1. При встрече с отрядом Долга в Зоне вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и инструментов (приборов) для работы с артефактами, экипировки принадлежащей Долгу (головной убор, бронежилет). Исключением является база, подконтрольная другой группировке и нейтральных баров.
2. Спать на территории базы разрешено только с одобрения группировки, либо по причине задержания в КПЗ.
3. Группировке ДОЛГ разрешено применять силу на территории зоны против других группировок, а также сталкеров относящихся к враждующим группировкам (Если есть индивидуальные отличия: Рюкзаки, разгрузка, одежда.)
4. Группировка ДОЛГ может производить РП-казнь сталкеров и членов вражеских группировок, если имеются доказательства (Пример: работа на вражескую группировку, убийство членов группировки) и согласование с РП-куратором группировки. (РП-причина должна быть весомая)
5. Бойцы группировки ДОЛГ имеют полное право осуществлять досмотр личного снаряжения и производить арест нарушителей правопорядка или разыскиваемых личностей на подконтрольных им территориях.

Группировка: Ученые.
1. Интернациональная Исследовательская Группа (далее ИИГ) - является официальным формированием на территории Зоны Отчуждения, целиком спонсируется Большой Землей и осуществляет в основном исследовательскую деятельность, но также может и вступать в торговые отношения при наличии личного интереса.
2. ИИГ имеет право заключать контракты с любой группировкой независимо от ее политики. ИИГ имеет право заключать контракты с несколькими группировками одновременно, вне зависимости от отношений между данными группировками, в связи с полной аполитичностью.
3. С целью проведения полевых испытаний, сбора информации и прочей научной деятельности, сотрудники ИИГ могут свободно перемещаться по ЧЗО.

Правила поведения на территории бункера:
1. Зона радиусом в 200 метрах от бункера считается подконтрольной ИИГ. Запрещены перестрелки/разборки/гоп-стоп/иные виды проявления агрессии, даже в случае с враждующими группировками или же при наличии личных претензий по отношению к конкретному лицу. Однако Научные сотрудники оставляют за собой право применять меры по отношению к лицам, нарушающим правила поведения на территории бункера.
2. Создание конфликтных ситуаций на территории бункера ведет к ухудшению отношений с зачинщиком конфликта или с его группировкой.
3. Просьба покинуть территорию базы должна быть выполнена незамедлительно. (Без исключений для группировок).
4. Сотрудники ИИГ имеют право открыть огонь по лицам, отказавшимся подчиниться каким-либо требованиям.

Группировка: «Чистое Небо» (..далее «ЧН»).
Группировка «Чистое небо» - официальная группировка, состоящая приоритетно из исследователей, поставивших перед собой цель – понять и изучить «Зону», а также найти способ сосуществования с ней.
1. Основные правила: «ЧН» - (скупка артефактов у сталкеров, для дальнейшего их изучения, либо передачи передачи Ученым), выполнение заданий, а также поддержание безопасности принадлежащей группировке территории. Группировка подчиняется основным установленным на сервере РДМ/PG-правилам.
2. Местонахождение и территория группировки: Четкого местонахождения группировки никто не знает, кроме нескольких проводников (Назначаются исключительно Главой Группировки). Остальным известно, только лишь то, что группировкой контролируется территория болот.
3. Поведение членов группировки/обычных сталкеров на территории подконтрольной «ЧН»: Сталкера не состоящие в группировке, при желании пройти по территории «ЧН» обязаны: Выйти на частоту «ЧН», и сообщить о необходимости прохода по территории, а также цель нахождения в данной местности. По требованию члена группировки предоставить вещи к осмотру. В случае не выполнения приказа, члены группировки имеют право связать и доставить на базу «ЧН» для дальнейшего допроса, либо просто вывести с подконтрольной территории (болот). В случае явной угрозы жизни, или чрезмерно агрессивного/неадекватного поведения, «ЧН» имеет право открывать огонь на поражение. Члены группировки обязаны: Поддерживать безопасность принадлежащей группировке территории, а также всех лиц, официально на ней находящихся. Выполнять исследовательскую деятельность, а также приказы поступившие от руководства группировки.
4. Отличительные черты группировки «Чистое Небо»:
-Синий камуфляж
-Нашивка на рукаве «Чистое небо»

Группировка: Монолит.
1. Монолит РДМ группировка на которую не распространяются правила PowerGaming.
2. Монолит не может появляться на базах группировок и в радиусе мирных зон. (Барыги, Перевал и т.д.) в радиусе 200м.
3. Монолит имеет право казнить любого игрока, зашедшего на «Барьер» и в сторону севера.  Исключения — адепты.
4. Монолит не может собирать артефакты и части мутантов (исключение - изъятые у неверных).
5. Монолит не может атаковать мутантов (исключение - самозащита).
6. Монолит имеет право 1 раз в 4 дня устраивать атаку на базу любой группировки. (по согласованию с РП Куратором/Главой группировки):
6.1 В случае победы монолита, база переходит под их контроль на 1 день. (Бойцы группировки, не участвующие в обороне, при появлении имеют право беспрепятственно покинуть территорию базы).
- В случае победы обороняющейся стороны, монолит не имеет право повторно атаковать базу 10 дней.
7. Если игрок стал адептом монолита, он не может не слушаться монолитовцев и просто сбежать, это рассчитывается как рп смерть.
8. Если адепта поймали и заставляют пойти против воли монолита(поднять определенный артефакт), адепт обязан отыграть болезненные ощущения.
9. Если адепта вылечили от влияния монолита, адепт забывает все действия связанные с монолитом( то что он делал, кого убивал, какие задания выполнял и т.п)
10. Монолиту запрещено иметь более 12 адептов.

Группировка: Наёмники.
1. Наемники имеют право вступать в бой лишь по двум основаниям — по условию контракта, или же, дабы устранить свидетелей их деятельности.
2. В состав наемников входят профессиональные бойцы, на которых не распространяются правило ПГ.
Исключение:
Однако, бойцы являются живыми людьми, которые, несмотря на свой профессионализм, боятся смерти. В безысходных ситуациях(вы окружены и обнаружены превосходящими силами противника (1к4), и дистанция между вами не более 20 метров, вы не имеете право сопротивляться задержанию и т. п. Если по РП отыгрывается допрос с пытками, вы ОБЯЗАНЫ подчиниться требованиям пленителей.
3. Задача наемников требует от бойцов скрытности. Наемником запрещено появляться группами больше чем 2 человека на территориях других группировок.
Исключение – получено разрешение от самой группировки.
4. На территории Кордона, из соображений безопасности, запрещено:
- Появляться группам наемников численностью более двух человек
- Проявлять любую агрессию.
5. Наёмники могут участвовать в сражениях за территории, только в роли наемной силы, не претендующей на управление.
6. Самостоятельно занимать какие-либо локации ЗАПРЕЩЕНО.

Группировка: Кобальт.
1. Сотрудники "Кобальта" находятся в прямом подчинении ученых, и выполняют все их задания, отдавая приказам высший приоритет выполнения.
2. "Кобальт" имеет право открывать огонь на поражение, в случае, если условие задания, взятого от ученого, или сторонних группировок, подразумевает это.
3. "Кобальт" может учавствовать в сражениях за территории, только в роли наемной силы, не претендующей на управление.
4. Самостоятельно занимать какие-либо локации ЗАПРЕЩЕНО.
5. "Кобальт" не принимает заказы на наемные убийства.
6. 'Кобальт' состоит из опытных бойцов, прошедших немало боевых действий. На членов «Кобальта» не распространяются правила PG.
7. Исключение:
Однако, бойцы являются живыми людьми, которые, несмотря на свой профессионализм, боятся смерти. В безысходных ситуациях(вы окружены и обнаружены превосходящими силами противника (1к4), и дистанция между вами не более 20 метров, вы не имеете право сопротивляться задержанию и т. п. Если по РП отыгрывается допрос с пытками, вы ОБЯЗАНЫ подчиниться требованиям пленителей.

Несоблюдение данных правил грозит наказанием от кика/предупреждения до перманентного/ бана на проекте.

+1

2

Добавлено изменение: в раздел IV добавлены правила для группировки "Долг".
Добавлено изменение: Раздел II, Правила RP и PvP локаций п. 4 (изменено).
Добавлено изменение: Раздел II, Правила поведения Военных и сталкеров на «Кардоне» (добавлено)
Добавлено изменение: Раздел IV, в правилах для военных п. 2 (изменён).

0

3

Добавлено изменение: Раздел II, Правила поведения Военных и сталкеров на «Кардоне» (добавлено наказание за убийство военного на Кардоне)

0

4

Добавлено изменение: Раздел II, Добавлена новая локация "Рынок" (Правила поведения в безопасных зонах, барах и базах группировок).

0


Вы здесь » DeathZone » Правила Сервера » Правила Сервера